w.
до них в моей голове характеристика 'веселый' мало сочеталась со словом 'пост-панк'. веселый в смысле яркий, может быть даже танцевальный. непринужденные легкие клавишные, наяривающие вполне себе кабацкие мелодии. нестройный хор, более похожий на хор алкоголиков, нежели инструменталистов. быстрый барабанный бит, простой как пять копеек, более характерный для махрового такого панка. бас-партия, перенасыщенная нотами и гулянием по грифу, что тоже ни разу не характерно. местами выплывающая гитарка, мягкие соло, от которых не хочется завершить свою жизнь здесь же, зацепившись за люстру. казалось бы, да ну - какой это пост-панк
пока не вступает солист. меня всегда поражала магия некоторых голосов. которые одной фразой способны полностью поменять сложившуюся картину. вокал питера хайна вполне традиционен - тут тебе и отреченность, подчеркнутая нейтральность вкупе с плохо скрываемой напряженностью. лирика - тоже соответствующая. честно скажу - каждая песня не рассматривалась под микроскопом, но то, что было рассмотрено - вполне себе 'в теме'
со всей дискографией сих замечательных весельчаков я не ознакомилась. и никогда не ставила своей целью. первый альбом, с которым довелось столкнуться - 33 Tage in Ketten (33 дня в цепях) 1981 года. как мы уже выяснили, в берлине того времени ничего хорошего не происходило, альбом и вышел подобающим. это, конечно, не kollaps, но веселья, от которого совсем не весело - хоть отбавляй
Fehlfarben - 33 Tage in Ketten на яндекс.музыке

@темы: post-punk, new wave, german, 80s