идеальная аранжировка. баланс инструментов, звуки, издаваемые каждым предметом, да и самим бликсой. какие тембры. динамика трека в целом, динамика лирической составляющей, динамика каждой отдельно выстроенной линии. атмосфера - темнота, напряжение и дым. немецкая фонетика. паузы. длительности. твою мать.
несмотря на то, что наверху помимо аудио висит еще и видеозапись - ящитаю, что она не очень. то есть - не совсем то. это один из редких случаев, когда выступление по силе уступает студийной записи - хотя, если бы на концерте юзалась болгарка (или что это, простите, я не особо различаю строительные инструменты на слух)... дело изменилось бы в лучшую сторону. ибо бликса под спидами - это нечто совершенно особенное. на записи студиек он тоже не очень трезво соображает, но... не настолько.
любовь и восхищение
остальное, правда, не такое бодрое, но я вообще удивился, когда узнал об иранском металле - все же чутка мусульманская страна )
в ираке сейчас, говорят, тоже расцвет тяжелой музыки